Члены методического объединения
1. Белячкова Анна Васильевна Уч-ль трудового обучения, кл. рук. 7 «А» класса
2. Гореликова Алла Владимировна Уч-ль немецкого и английского языка, кл. рук. 9 «В» класса
3. Грицкова Елена Дмитриевна Уч-ль начальных классов, кл. рук. 2 «А» класса
4. Гурская Валентина Николаевна Уч-ль русского языка и литературы, кл. рук. 9 «Г» класса
5. Гурская Виктория Юрьевна Уч-ль химии и биологии, кл. рук. 7 «В» класса
6. Дайняк Наталья Владимировна Уч-ль начальных классов, кл. рук. 4 «Б» класса
7. Друзик Алла Ивановна Уч-ль белорусского языка и литературы, кл. рук. 11 класса
8. Жиглянкова Елена Олеговна Уч-ль английского языка, кл. рук 9 «Б» класса
9. Кацура Лариса Васильевна Уч-ль белорусского языка и литературы, кл. рук. 5 «Б» класса
10. Коротчикова Елена Михайловна Уч-ль химии и биологии, кл. рук. 9 "А" класса
11. Купцова Наталья Викторовна Уч-ль трудового обучения, кл. рук. 6 «Б» класса
12. Лапачкова Ольга Алексеевна Уч-ль немецкого языка, кл. рук. 8 «Б» класса
13. Мамекина Светлана Васильевна Уч-ль начальных классов, кл. рук. 4 «Б» класса
14. Надточаева Елена Александровна Уч-ль физической культуры и здоровья, кл. рук. 9 «Б» класса
15. Недогреенко Светлана Викторовна Уч-ль начальных классов, кл. рук. 1 «Б» класса
16. Николаева Людмила Александровна Уч-ль начальных классов, кл. рук. 2 «Б» класса
17. Новикова Татьяна Александровна Уч-ль немецкого языка, кл. рук. 5 «В» класса
18. Парфененко Татьяна Ивановна Уч-ль белорусского языка и литературы, кл. рук. 9 «В» класса
19. Пилипенко Елена Михайловна Уч-ль начальных классов, кл. рук. 3 «А» класса
20. Радченко Елена Владимировна Уч-ль русского языка и литературы, кл. рук. 5 «Г» класса
21. Реентова Алеся Петровна Уч-ль белорусского и немецкого языка, кл. рук. 7 «А» класса
22. Савенок Алеся Сергеевна Уч-ль начальных классов, кл. рук. 1 «В» класса
23. Соколова Мария Владимировна Уч-ль математики, кл. рук. 6 «Б» класса
24. Старовойтова Вероника Юрьевна Уч-ль немецкого и английского языка кл. рук 8 «А» класса
25. Тиличенко Виктория Николаевна Уч-ль истории, кл. рук. 5 «А» класса
26. Федорович Наталья Анатольевна Уч-ль начальных классов, кл. рук. 4 «А» класса
27. Харитоненко Лариса Анатольевна Уч-ль начальных классов, кл. рук. 2 «А» класса
План работы
методического объединения классных руководителей
ГУО «Средняя школа №1 г.Буда-Кошелево»
Тема заседаний МО |
Решаемые вопросы |
Сроки проведения |
1.Основные направления воспитательной, идеологической и социальной работы школы в 2021/2022 учебном году.
|
Научно-методический блок: Нормативное правовое обеспечение социальной, идеологической и воспитательной работы в школе в 2021/2022 учебном году. Программно-планирующая документация воспитательной работы. Учебно-методический блок 1. Рассмотрение «Положения о классном руководителе класса ГУО «СШ №1 г. Буда – Кошелёво». 2. Утверждение формы документации классного руководителя. 3.Изучение инструктивно-методического письма Министерства образования «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2021/2022 учебном году». 4. Утверждение плана работы МО классных руководителей на 2021-2022 учебный год. 5. Особенности работы классного руководителя в вопросах организации работы по раннему выявлению семейного неблагополучия. Практический блок 1. Социальный паспорт класса. |
Август
|
2.«Психолого-педагогические основы формирования личности учащихся. Психологические средства воздействия на личность» |
Учебно-методический блок 1.Выбор методов и форм нравственной переориентации личности обучающегося, разработка программы деятельности по реализации индивидуального подхода. 2.Изучение индивидуальных способностей обучающихся, специфики условий и процесса их развития. 3.Условия повышения эффективности управления ученическим коллективом. Практический блок 1.Обмен опытом работы 2.Психолого-педагогические основы общения с учениками. |
Ноябрь
|
3. «Применение новых технологий воспитательного процесса в аспекте нравственного и идеологического воспитания» |
Учебно-методический блок 1 . Использование современных педагогических технологий в организации и проведении воспитательной работы. 2.Проектирование содержания воспитательной работы с детьми в современной социокультурной ситуации. Практический блок 1. Коллективные и групповые формы работы с обучающимися. 2. Коллектив как фактор развития личности. Принцип личностно-ориентированного подхода в работе с обучающимися. |
Декабрь
|
4. Воспитание правового сознания, правовой культуры – неотъемлемый процесс правового воспитания |
Учебно-методический блок 1.Понятие правового воспитания. 2.Взаимодействие семьи и школы в организации правового воспитания учащихся. Профилактика преступлений и правонарушений среди учащихся школы. 3.Социально-правовая помощь учащимся школы. Практический блок 1.Обмен опытом работы. 2.Психолого-педагогические аспекты в работе с учащимися по данной теме. |
Март |
4. Роль школы и семьи в приобщении детей и подростков к здоровому образу жизни |
Учебно-методический блок 1. Анализ деятельности методического объединения за 2021/2022 учебный год. 2. Здравоохранение – приоритетная задача. Система здравоохранительного воспитания общеобразовательной белорусской школы. 3. Роль классного руководителя в формировании у обучающихся навыков здорового образа жизни 4.Сотрудничество семьи, школы и социума в воспитании здоровой гармоничной личности 5.Планирование работы на 2021/2022 учебный год |
Май
|